14 Мая 2014
Перегородки в интерьерных дизайнах банков
Современные концепции в развитии розничных услуг банков для населения предполагают:
- максимальноую доступность для населения;
- сокращения времени обслуживания;
- использования возможности круглосуточного обслуживания.
Это налагает определенные требования на интерьер помещения для обслуживания клиентов.
Для клиента массового обслуживания все должно быть максимально прозрачно, и поэтому стекло в виде перегородок становится основным материалом для отделки помежений отделений банка.
Гармоничное сочетание различных перегородок превращают огромные пространства в многофункциональный комплекс по обслуживанию клиентов.
Даже ночью в зоне банкоматов, клиент может через прозрачные перегородки обозревать помещение банка, правда без управленческого персонала, но в обстановке постаянного ожидания желаемого клиента.
Использование таких стеклянных перегородок как "Гармоника" и "Трансформер" может решить планировку помещений различных площадей.
-
(903) 729-17-58
Эл. почта: mail.ru
© 2005 – 2024 ООО «Гласс-Интел».
Воспроизведение материалов сайта допускается только с разрешения владельца